Саратовское время
03:33
Sunday, 7 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.98 95.57
88.12 88.13
Котировки
РТС 1125.66 6.05
ММВБ 3149.29 17.42

Житель Маркса лишился денег, согласившись оформить кредит по телефону

11:3316.01.2020 16+ 3995 18+
Жителю Маркса позвонил неизвестный, представившийся сотрудником банка. Звонивший сообщил, что ему одобрен кредит, но, чтобы его получить, необходимо внести предоплату и оплатить страховку. Мужчина перевел на указанные незнакомцем банковские счета почти 20 тысяч рублей, после чего телефон звонившего оказался выключен.  ГУ МВД России по Саратовской области напоминает: будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников. Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать третьим лицам секретную информацию, размещенную на обратной стороне вашей банковской карты, а также передавать коды, которые приходят вам на телефон в смс-сообщениях. Также не следует подходить к банкомату и вводить данные, которые вам передают мошенники. Поступая так, вы предоставляете мошенникам доступ к своим деньгам. Не перечисляйте денежные средства за неполученные товары и услуги, не убедившись в фактической возможности выполнения обязательств продавцом. Как бы вам не нужны были кредитные средства, не торопитесь принимать положительное решение, чтобы не остаться совсем без денег. Если вам предлагают оформить кредит по телефону, уточните, с сотрудником какой именно организации вы разговариваете, попросите повторить. Запишите название этой организации и предложите перезвонить позже. Так у вас будет время, чтобы найти информацию об организации, посетить сайт предполагаемого кредитора, найти телефон контакт-центра и уточнить, действительно ли вам одобрен кредит. Помните, обо всех фактах мошенничества можно сообщить в ближайший отдел полиции или по телефону 02 (по мобильному телефону – 102).    
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.