Саратовское время
15:40
Суббота, 28 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.19 103.47
92.41 92.71

ГУ МВД России по Саратовской области напоминает: сотрудники банков не узнают данные банковской карты у своих клиентов

17:2330.01.2020 16+ 7820 18+
Внимание! Наиболее распространенным способом телефонного мошенничества остается кража денег с банковских карт и счетов граждан. Например, предупреждение о «мошеннической» операции с банковским счетом. Мошенники знают, что легче всего получить информацию у запуганной жертвы. Поэтому они представляются сотрудниками банка, которые звонят для того, чтобы сообщить о якобы подозрительной попытке списания средств со счета. При этом злоумышленники могут даже упомянуть ту сумму, которая находится на карточке жертвы, а также список последних операций. Так, жертвами злоумышленников только в Саратове стали 45-летняя горожанка, лишившаяся 15 255 рублей, 49-летняя женщина, со счета которой мошенниками было списано 104 тысячи, и доверчивая пенсионерка, потерявшая все свои накопления – 90246 рублей.   Будьте бдительны! Помните: - настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не просят назвать пин-код карты; - банковские карты нельзя разблокировать через обычный терминал, поэтому только мошенники могут попросить прогуляться до банкомата и ввести определенную комбинацию цифр для разблокировки;  - если банкомат принял вашу карту и пин-код, значит она не заблокирована. Ваш собеседник – мошенник, если он: - отказывается называть свое полное имя, должность и рабочий номер телефона; - оказывает давление и требует принятия быстрого решения; - недоволен тем, что вы сообщили о записи разговора на диктофон; - просит никому не рассказывать о данном разговоре и о том, что просит вас сделать. Обо всех фактах мошенничества при первой же возможности необходимо сообщить в ближайший отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.