Саратовское время
12:38
Sunday, 30 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
90.99 92.42
84.96 85.75
Котировки
РТС 1158.85 9.16
ММВБ 3154.36 4.14

Жительница Петровского района стала жертвой мошенников

10:1829.02.2020 16+ 7444 18+
Жительнице Петровского района позвонила неизвестная, представившаяся сотрудником службы безопасности банка, которая сообщила, что кто-то пытался взять кредит на ее имя. Звонившая пояснила, чтобы предотвратить получение займа посторонними людьми, женщине необходимо самой оформить кредит и сразу же его погасить. В мобильном приложении петровчанка оформила кредит, а затем получила 70 тысяч рублей в отделении банка. После этого ей позвонил незнакомец, который сообщил номера счетов, на которые необходимо перевести деньги, чтобы погасить кредит. Женщина перевела деньги на указанные номера, а позже узнала, что деньги перевела мошенникам и кредит остался не погашенным. Следует отметить, что женщина знала о различных видах мошенничества и мерах профилактики этого вида преступлений от сотрудников полиции и из профилактических листовок. ГУ МВД России по Саратовской области напоминает: будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников. Помните, что настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не просят назвать пин-код карты. Ни при каких обстоятельствах не передавайте третьим лицам секретную информацию, размещенную на обратной стороне вашей банковской карты, а также коды, которые приходят вам на телефон в смс-сообщениях. Также не следует подходить к банкомату и вводить данные, которые вам передают мошенники. Поступая так, вы предоставляете мошенникам доступ к своим деньгам. Обязательно проверьте информацию, которую вам озвучили. Если информация касается оператора связи или банка – позвоните по телефону «горячей линии». Обычно номера банка указаны на пластиковых карточках. Обо всех фактах мошенничества можно сообщить в ближайший отдел полиции или по телефону 02 (по мобильному телефону – 102).  
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.