Саратовское время
20:56
Суббота, 16 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.50 105.71
99.02 100.00
Котировки
РТС 862.94 2.78
ММВБ 2739.21 35.54
Brent 71.29 0.91

Жительница Саратова стала жертвой «телефонных мошенников»

12:3531.03.2020 16+ 7128 18+
Горожанка 1975 года рождения, поверив, что общается по телефону с банковскими работниками, сообщила им конфиденциальные данные и, как результат, лишилась денег. Позвонившая девушка представилась сотрудником службы безопасности банка, сообщив, что «личный кабинет» саратовчанки взломали злоумышленники и прямо сейчас пытаются списать денежные средства с ее карты. Чтобы пресечь эти действия и отменить проведенные операции, нужно сообщить номер банковской карты, crv код, а также коды, которые будут приходить в смс-сообщениях. Хозяйка карты выполнила все эти условия, а затем стала ждать новый пароль для входа в «личный кабинет», обещанный собеседницей на прощанье. Надо ли говорить, что ни через оговоренные 15 минут, ни позднее никаких сообщений не пришло. Женщина позвонила на горячую линию банка, где и раскрыли обман, пояснив, что сотрудники банка ей не звонили, а ее карта заблокирована. Дальше выяснилось, что со счета списаны денежные средства двумя операциями на общую сумму около 30 тысяч рублей. При написании заявления в полиции горожанка подтвердила, что о похожих фактах мошенничества неоднократно слышала от знакомых и по телевидению. Что в ее случае помешало примерить ситуацию на себя – вопрос риторический, но о нем не стоит забывать, а еще помнить, что аферисты весьма изобретательны. Заявительница рассказала, что по ходу разговора ее несколько раз «переключали» на разных менеджеров, а к ней самой сразу обратились адресно, то есть знали ее данные. Вот такой спектакль. Не забывайте о его возможном сценарии, не исполняйте отведенную вам преступникапми роль жертвы. Не разглашайте данные банковской карты, прервав звонок незнакомца, сами сразу звоните на горячую линию банка.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.