Саратовское время
16:41
Суббота, 21 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.25 103.38
92.70 92.58
Котировки
РТС 946.7 8.69
ММВБ 2782.35 22.23

Что такое платформа обратной связи и где, как она используется ?

16:4616.09.2024 16+ 449 18+
Что такое платформа обратной связи и где, как она используется ?

Платформа обратной связи, или сокращенно ПОС – это сервис, созданный на базе федеральной системы Госуслуг. Его основная задача — помочь гражданам быстро и качественно решать возникающие вопросы. Поэтому для оперативной передачи вопросов и подготовки ответов на них, была внедрена система ПОС.

Что нужно сделать, чтобы сообщить о проблеме ?

В ПОС попадают сообщения граждан, которые столкнулись с трудностями при получении услуг на портале Госуслуг. Но также на каждом сайте органа власти или учреждения, подключенного к Платформе, на главной странице есть баннер, позволяющий сразу перейти на страницу, где можно оставить свое сообщение. И конечно, для удобства граждан Платформа имеет мобильное приложение, которое называется «Решаем вместе», и потребует лишь пары действий для отправки сообщения гражданином.

На какие проблемы граждане могут пожаловаться?

Сейчас на платформе создано более 300 типовых причин сообщений граждан, ряд из которых рассматривается в ускоренном порядке до 20 календарных дней, так называемые фаст-треки. Но исходя из опыта, граждане получают ответы и быстрее. И есть планы по расширению классификатора.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.