Обратная связь с министерством сельского хозяйства области через системы Инцидент-менеджмент и ПОС Платформа обратной связи
Наряду с другими органами исполнительной власти региона, специалисты министерства сельского хозяйства области ведут активную работу в системе Инцидент-менеджмент.
Инцидент-менеджмент это система мониторинга социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники и мессенджере Телеграм, которая работает круглосуточно, собирает и анализирует сообщения и жалобы жителей по различным социально-бытовым вопросам.
Инцидент-менеджмент облегчает жизнь граждан, так как не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать того, кто решит проблему. В последующем ответ приходит на ту же площадку, где был задан вопрос. Без внимания не остается ни один комментарий в интернет-сообществах или на официальных страницах органов власти и их руководителей в соцсети.
На отработку проблемных вопросов дается не более 8 рабочих часов, для инцидентов высокой важности не более 4 часов.
Обращаем внимание, что для получения оперативного квалифицированного ответа, а также для того, чтобы Инцидент-менеджмент идентифицировал сообщение, оно должно быть кратким, конкретным, четко сформулированным.
Также обратиться в министерство сельского хозяйства области можно при помощи подсистемы госуслуг ПОС (платформа обратной связи). Для этого на официальном сайте ведомства нужно нажать на виджет Госуслуги. Решаем вместе, далее сообщить о проблеме, авторизоваться на портале Госуслуги и рассказать о своей проблеме либо предложении.
Пресс-служба министерства сельского хозяйства Саратовской области
Добавить комментарий