Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях Инцидент Менеджмент, а также через платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе по итогам 2024 года в министерство труда и социальной защиты области поступило 2914 сообщений от жителей региона.
Большая часть вопросов касалась социального обслуживания и защиты населения, в том числе мер социальной поддержки участников специальной военной операции и членов их семей.
Также поступали обращения по работе льготной транспортной карты, получения услуг в центрах занятости, поддержке многодетных семей.
Напоминаем, платформа обратной связи Госуслуги. Решаем вместе позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе, виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети ВКонтакте направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Добавить комментарий