В Саратовской области работает Горячая линия Регоператора по вывозу твердых коммунальных отходов.
По данным Регоператора, ежедневно поступает в среднем порядка 200-230 входящих звонков, из которых 25% обращений касаются взаимодействия с юридическими лицами и предпринимателями. Специалисты разъясняют порядок начислений за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, информируют о правилах предоставления рассрочек по платежам, разъясняют порядок заключения договоров. Около 35% обращений поступают от собственников квартир и домов, которые интересуются, как внести изменения в лицевой счет, или уточняют порядок погашения задолженности за услугу Регоператора. По вопросам вывоза твердых коммунальных отходов поступает порядка 10% от общего числа входящих обращений.
Специалисты контакт-центра выполняют значительный объем работы по взаимодействию с потребителями. Связаться клиенту с оператором помогает голосовой помощник Ксюша. Такая организация телефонии позволяет принимать одновременно большое количество звонков, настраивать их очередность и распределение между операторами. При этом количество входящих звонков не влияет на качество работы контакт-центра в целом.
Вопрос несвоевременности вывоза мусора очень часто связан с блокировкой путей подъезда к контейнерной площадке. Больше всего сложностей с проездом к мусорным бакам фиксируется в крупных городах региона - Саратове, Энгельсе и Балаково.
Просим жителей не парковать автомобили возле контейнерных площадок и на узких подъездных путях. Управляющим организациям настоятельно рекомендуем своевременно производить очистку площадок, в том числе от снега и обрабатывать подъезды противогололедными средствами. Все это необходимо, чтобы техника оперативно могла проехать к контейнерным площадкам и вовремя вывозить отходы, - обратился к жителям начальник отдела по работе с Регоператором по обращению с ТКО министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области Владимир Гончаров.
По вопросу качества оказания услуги по вывозу отходов, а также своевременности его вывоза граждане могут обращаться в контакт-центр Саратовского филиала АО Ситиматик по телефону: 8 (8452) 25-64-90.
Добавить комментарий