Саратовское время
17:42
Среда, 21 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
90.51 89.97
80.41 80.31
Котировки
РТС 1111.79 2.82
ММВБ 2834.25 1.17
Brent 66.12 1.18

С начала года в региональный минтруд через соцсети и виджеты поступило 969 обращений жителей региона

13:1719.05.2025 16+

В министерство труда и социальной защиты Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях Инцидент Менеджмент и через Платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе с начала года поступило 969 сообщений: 427 через Платформу обратной связи и 542 через систему мониторинга. Только в апреле было зафиксировано 218 обращений.

Задаваемые вопросы касались социального обслуживания и социальной защиты населения, работы льготной транспортной карты, получения услуг в центрах занятости, поддержки многодетных семей и других тем.

Был вопрос от родителей, которые спрашивали, через какое время можно повторно встать на учет для получения оздоровительной путевки по направлению Мать и дитя.

Подать заявление о постановке на учет для выдачи бесплатной путевки можно сразу после возвращения из оздоровительного учреждения. Право на получение бесплатных путевок по направлению Мать и дитя имеет заявитель вместе с ребенком в возрасте от 3 до 17 лет включительно, находящиеся в трудной жизненной ситуации и признанные нуждающимися в социальном обслуживании, - рассказала заместитель министра труда и социальной защиты Светлана Савочкина.

Напоминаем, Платформа обратной связи Госуслуги. Решаем вместе позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе, виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/mintrud64) и Одноклассники (https://ok.ru/mintrud64) направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.