Саратовское время
08:58
Суббота, 13 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
99.82 99.74
84.92 85.66

Жители Саратовской области подали более 800 обращений в министерство транспорта Саратовской области через сервис «Инцидент-Менеджмент», который входит в Платформу обратной связи (ПОС)

05:2512.09.2025 16+ 171 18+
Жители Саратовской области подали более 800 обращений в министерство транспорта Саратовской области через сервис Инцидент-Менеджмент, который входит в Платформу обратной связи (ПОС)
Самыми популярными у жителей региона стали темы:
Общественный транспорт - 455; Объекты дорожной инфраструктуры - 247; Благоустройство - 42;
Прочее - 60.
Чаще всего граждане интересовались графиком движения общественного транспорта - 121 обращение, так же их интересовал "некачественный ремонт и реконструкция дорог" - 78 обращений, "изменение, отмена или добавление маршрутов общественного транспорта" - 58 обращений и "содержание подвижного состава" - 56 обращений.
Доля своевременно рассмотренных сообщений в Инцидент-Менеджмент составила 100%.
Зачем нужна платформа обратной связи?
Основная цель платформы быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Напомним, платформа обратной связи позволяет через форму на Госуслугах, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в соцсети ВКонтакте направлять обращения в госорганы, а также участвовать в опросах и голосованиях.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.