Саратовское время
07:40
Понедельник, 10 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
93.84 93.84
81.23 81.23

За сентябрь жители области подали 239 обращений в министерство транспорта через сервис «Инцидент-Менеджмент»

16:5714.10.2025 16+ 334 18+

За сентябрь жители области подали 239 обращений в министерство транспорта через сервис Инцидент-Менеджмент

Жителей региона интересовали темы:

Общественный транспорт - 171;

Объекты дорожной инфраструктуры - 50;

Благоустройство общественных пространств - 6;

Прочее -12.

Чаще всего граждане интересовались железнодорожным транспортом - 23 обращения, так же их интересовал график движения общественного транспорта 32 обращения, "изменение, отмена или добавление маршрутов общественного транспорта" - 23 обращения и "некачественный ремонт и реконструкция дорог" - 20 обращений.

Зачем необходима платформа для обратной связи?

Главная цель данной платформы оперативное решение актуальных вопросов граждан. Она предоставляет возможность получать объективные данные о проблемах, которые беспокоят людей, и принимать соответствующие меры для их устранения.

Напоминаем, что платформа обратной связи позволяет отправлять обращения в государственные органы через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение, виджеты на сайтах государственных учреждений и в социальной сети ВКонтакте, а также участвовать в опросах и голосованиях.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.