За сентябрь жители области подали 239 обращений в министерство транспорта через сервис Инцидент-Менеджмент
Жителей региона интересовали темы:
Общественный транспорт - 171;
Объекты дорожной инфраструктуры - 50;
Благоустройство общественных пространств - 6;
Прочее -12.
Чаще всего граждане интересовались железнодорожным транспортом - 23 обращения, так же их интересовал график движения общественного транспорта 32 обращения, "изменение, отмена или добавление маршрутов общественного транспорта" - 23 обращения и "некачественный ремонт и реконструкция дорог" - 20 обращений.
Зачем необходима платформа для обратной связи?
Главная цель данной платформы оперативное решение актуальных вопросов граждан. Она предоставляет возможность получать объективные данные о проблемах, которые беспокоят людей, и принимать соответствующие меры для их устранения.
Напоминаем, что платформа обратной связи позволяет отправлять обращения в государственные органы через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение, виджеты на сайтах государственных учреждений и в социальной сети ВКонтакте, а также участвовать в опросах и голосованиях.



Добавить комментарий