Саратовское время
04:36
Понедельник, 10 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
93.84 93.84
81.23 81.23

На Госуслугах теперь можно сообщить о проблемах с подключением Интернета в многоквартирном доме

23:0715.10.2025 16+ 283 18+
Сделать это можно через удобную форму (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder), которую запустило Минцифры России. Сообщение поступит на Платформу обратной связи.

Оставить жалобу через портал Госуслуг жители многоквартирных домов могут в случае, если управляющая компания препятствует в выборе интернет-провайдера. Это позволит решить проблему быстро и официально.

К обращению можно приложить подтверждающие документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций.

Чтобы оставить заявку нужно:
- авторизоваться на портале «Госуслуги». Перейти к форме обращения по ссылке (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder) и нажать «Начать»;
- проверить корректность Ваших данных, которые автоматически подтянутся из личного кабинета Госуслуг;
- подтвердить контактный телефон, адрес электронной почты, адрес места регистрации или проживания;
- указать регион проблемы;
- подробно изложить свой вопрос, жалобу или предложение;
- загрузить документы, относящиеся к делу.

Получив полный комплект документов по жалобе, Минцифры России перенаправит их в органы прокуратуры.

Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. 

Министерство цифрового развития и связи области
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.