Саратовское время
22:15
Пятница, 12 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
91.38 92.94
77.90 79.34

За ноябрь жители области подали 132 обращений в министерство транспорта через сервис «Инцидент-Менеджмент»

22:1530.11.2025 16+ 234 18+
За ноябрь жители области подали 132 обращений в министерство транспорта через сервис Инцидент-Менеджмент
По результатам обработки отчетного периода выявлены следующие вопросы, интересующие жителей:
Общественный транспорт - 94;
Объекты дорожной инфраструктуры - 28;
Благоустройство общественных пространств - 6;
Прочее - 4.
Чаще всего граждане интересовались изменениями маршрутов общественного транспорта (14%), графиком движения общественного транспорта (17%), водным транспортом (5%).
Почему важна платформа для обратной связи?
Основная задача данной платформы заключается в быстром реагировании на запросы и проблемы граждан. Платформа помогает собирать точные сведения о тех вопросах, которые волнуют население, и предпринимать необходимые шаги для их решения.
Обращаем ваше внимание, что с помощью платформы обратной связи граждане могут направлять свои обращения в госорганы через портал Госуслуги, мобильные приложения, виджеты на официальных сайтах ведомств и социальную сеть ВКонтакте, а также участвовать в проводимых опросах и голосовании.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.