Саратовские пользователи соцсетей в профильной группе обсуждают повышение цен компании P&G. Компания приняла решение увеличить стоимость продукции на 40% из-за нестабильной ситуации на российском рынке и трудностей в поставке.
В связи с повышением цен на бренды: Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med, саратовчанки выразили негодование в адрес...мужчин. Некоторые пользовательницы “ВКонтакте” открыто заявили о своей зависти из-за отсутствия необходимости у мужчин пользоваться множественными средствами по уходу. Некоторые саратовцы начали активно защищаться, выражая мнение, что женщин никто не заставляет краситься. Другие мужчины возразили, что они тоже следят за собой: бреются, чистят зубы, а иногда даже могут убраться дома сами.
Добавить комментарий