Саратовское время
07:05
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Саратовец подозревается в краже с банковского счета

15:4426.10.2020 16+ 2393 18+
45-летний житель областного центра обратился в полицию с заявлением о краже. Он сообщил, что, находясь в отделении банка, обнаружил списание средств со своего счета. Было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации. Как выяснилось, саратовец потерял сотовый телефон, к которому были подключены банковские сервисы. Обнаруживший утерянный телефон не попытался вернуть гаджет владельцу, а перевел себе на счет с помощью «мобильного банка» 9 тысяч рублей. Сотрудниками полиции подозреваемый был установлен и задержан. Им оказался 18-летний житель Саратова, у которого ранее проблем с законом не возникало. Часть похищенного – 5 тысяч – изъята, остальное молодой человек успел потратить. Избрана мера пресечения – подписка о невыезде. Полиция напоминает: в случае потери телефона следует немедленно заблокировать сим-карту и отключить услугу «мобильный банк», чтобы не стать жертвой мошенников. Также чтобы избежать попадания информации о ваших банковских операциях к посторонним людям, нужно оперативно уведомить банк о смене номера, к которому привязан «мобильный банк». Сам банк отследить смену собственника номера не может, а отключить услугу вправе только клиент по письменному заявлению.  Не отслеживает эти изменения и сотовый оператор. Телефонный номер после длительного неиспользования (срок нужно уточнять у оператора) передается другому абоненту вместе со всеми подключенными банковскими сервисами. Обо всех преступлениях и правонарушениях сообщайте в ближайший отдел полиции или звоните по телефону «02» (с мобильного «102»).
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.